Приложение

Приложение

 

 

ПРИМЕРНЫЕ КРИТЕРИИ

ОЦЕНКИ ОТДЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ

 

Деятельностные

 

·   уметь ставить цель;

·   уметь находить средства;

·   уметь подобрать методы и формы;

·   уметь осуществлять оценку собственной деятельности;

·   уметь осуществлять анализ, рефлексию деятельности;

·   уметь корректировать деятельность;

·   уметь принимать решение;

·    

·    

 

Коммуникативные

 

·   уметь слушать;

·   уметь слышать;

·   уметь принимать другого таким, какой он есть (быть толерантным);

·   уметь вести диалог, полилог, монолог;

·   уметь представить информацию в различных видах;

·   уметь сопереживать другому;

·   владеть речеведческой культурой;

·   внешнее обаяние;

·   уметь дискутировать и  защищать  свою точку зрения;

·   понимать и говорить, читать и писать на нескольких языках (не обязательно на иностранном языке, это может быть язык знаков, язык компьютерной информации и др.);

·   уметь выступать на публике;

·   уметь читать графики, диаграммы и таблицы данных;

·    

·    

 

Информационные

 

·   уметь увидеть проблему;

·   уметь выбрать объект, предмет информации;

·   уметь определить цель и поставить задачу;

·   уметь подобрать источники информации;

·   уметь определить метод и способ сбора информации;

·   уметь пользоваться различными источниками информации в том числе новейшими;

·   понимать и выбирать информацию;

·   уметь обработать  информацию;

·   уметь освоить информацию;

·   уметь структурировать информацию;

·   уметь систематизировать информацию;

·   уметь представить информацию;

·   уметь применить информацию;

·   уметь выработать рекомендации по применению информации;

·   уметь интерпретировать информацию;

·   уметь создать базу данных;

·   уметь обновлять информацию;

·   уметь преобразовывать различные виды информации;

·    

·    

 

Исследовательские

 

·   уметь видеть проблему;

·   уметь формулировать гипотезу;

·   уметь ставить цель исследования, результаты которого подтвердят либо опровергнут гипотезу;

·   уметь понимать возможность  реализации цели (благоприятного для себя);

·   уметь выбирать методы и средства;

·   уметь осуществлять анализ, рефлексия;

·   уметь оценивать собственную деятельность;

·   уметь сделать вывод (подвести итог);

·   уметь принимать решение о дальнейшей деятельности;

·    

·    

 

 

Учебные

·   уметь ставить цель;

·   уметь находить средства;

·   уметь подобрать методы и формы;

·   уметь применять знания в нестандартной ситуации;

·   уметь осуществлять анализ, рефлексию деятельности;

·   уметь осуществлять оценку собственной деятельности;

·   уметь контролировать и корректировать собственную деятельность;

·   уметь принимать решение;

·   уметь переносить опыт из одной области в другую;

·   уметь связывать воедино и использовать отдельные части знания;

·   отвечать за качество своей деятельности;

·   заниматься самообразованием

·    

·    

 

 

 

 

 

Использованы материалы информационного справочника «Профессиональная компетентность: понятие и виды» / Сост. Н.Л.Солянкина. – Красноярск, ИПК РО, 2003. – 25 с.

 

Используются технологии uCoz
Используются технологии uCoz