Анкета для учителей

Анкета для учителей

по апробации проекта регионального компонента государственного образовательного стандарта общего образования Красноярского края

 

         В соответствии с задачами эксперимента по апробации проекта регионального компонента государственного образовательного стандарта общего образования Красноярского края учителя-экспериментаторы работают с анкетами до 10 февраля 2004г. Результаты отправляются на сайт или в Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования.

 

 

 

 

I.   Отношение к программе регионального компонента

 

 

 

1. Соответствует ли содержание программы целям и задачам Регионального компонента?

а) соответствует;

б) частично соответствует;

в) не соответствует.

 

2. Насколько оптимален объем программы для достижения цели?

а) незначительно превышает;

б) намного превышает;

в) оптимален;

г) недостаточен.

 

3. Если превышение объема существенно, то оправдано ли это превышение (например, предоставлением дополнительного материала для самостоятельного освоения)?

а) оправдано;

б) не оправдано;

в) не вполне оправдано.

 

4. Соответствует ли содержание программы возрасту учеников?

а) соответствует;

б) частично соответствует;

в) не соответствует.

 

5. В ходе апробации программы, нагрузка учащихся:

а) увеличилась;

б) уменьшилась;

в) осталась без изменений.

 

6. Обеспечивает ли программа возможности для уровневой дифференциации обучения?

а) обеспечивает;

б) не обеспечивает;

в) частично обеспечивает.

 

 

 

 

 

7. Как Вы считаете, обеспечивает ли реализация программы возможности для формирования следующих способностей:

 

Способности

обеспечивает

не обеспечивает

частично

обеспечивает

деятельностные

 

 

 

информационные

 

 

 

учебно-логические

 

 

 

коммуникативные

 

 

 

исследовательские

 

 

 

 

8.  Как Вы считаете:

      Да            Нет

 

·   программа направлена на удержание единого образовательного пространства;

 

 

·   содержание программы направлено на сохранение и развитие уникальных (специфических) культурно-исторических и экономических достижений края;

 

 

·   содержание программы соответствует принципам:

P    дополнительности (сопряженности) федерального, регионального и школьного компонентов образования;

 

 

P    вариативности (выстраивание регионального компонента с учетом происходящего в местом сообществе);

 

 

P    разнообразия (удержание общего и особенного), баланса консервативности и инновации в содержании образования;

 

 

P    культуросообразности и поликультурности;

 

 

P    опоры на два типа опыта (по М. Бахтину): конкретного (здесь и теперь) и универсального (исторического).

 

 

·   цели, структура, содержание, объем учебной нагрузки, требования к уровню подготовки учащихся, заложенные в программу, соответствуют образовательным потребностям и стратегии развития региона.

 

 


II. Образовательные результаты учащихся , полученные в ходе апробации.

  Заполняя анкету, используйте примерные критерии оценивания отдельных способностей учащихся (см. Приложение).

 

 

все или большинство учащихся

менее половины учащихся

единицы учащихся

1.  Какие ключевые способности, на ваш взгляд, приобрели учащиеся, благодаря внедрению программы?

 

пример:

·     способность к самостоятельной познавательной деятельности, основанная на приобретении знаний из различных источников информации:

 

 

 

 

2. Способствовует содержание программы проявлению познавательных интересов у учащихся (указать направления)?

 

пример:

·     история края:

·     экономические проблемы (рынок труда):

·     молодежные проблемы:

·      

 

 

 

 

 

Ваши предложения по доработке программы:           

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Используются технологии uCoz
Используются технологии uCoz