Тематическое планирование по литературе 1 класс (6 ч.)
Тема |
Кол-во часов |
Цели, задачи |
Практические
умения |
Позиция
«Художник слова» |
Литературное наследие Красноярского края. |
2 ч. |
§ Познакомить с биографией и творчеством писателей Красноярского края (В. Астафьев, Л. Ненянг и др.) § Организовать выход в музей, библиотеку своего города, села;
§ Создать условия для выставки книг «Мой любимый писатель»;
|
|
|
Сказки народностей края |
2 ч. |
|
§ Различать на слух сказки народов Севера и русские народные сказки.
|
Задания: - Составить связные предложения о родном селе, городе; - устно нарисовать любимого героя, понравившейся сказки народов Севера; - сочинить сказку на основе местного материала.
|
Малые фольклорные формы народностей края. |
2 ч. |
§ Познакомить с считалками, загадками народов Севера;
|
§ Называть 2-3 считалки, загадки народов Севера по выбору уч-ся;
|
Задания: - устно сочинить свою считалку, загадку. § Участие в конкурсе считалок, загадок;
|