ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ

проект ПРОГРАММЫ

национально-регионального компонента

по немецкому языку

для 5  - 9 кл.

 

V класс

 

Тема

Кол-во часов

Задачи

Результат

«In der Stadt. Wer wohnt hier?»

 

 

 

 

 

 

«Die Strassen der Stadt. Wie sind sie?»

 

 

 

 

 

 

«Wo und wie wohnen hier die Menschen?»

 

 

 

«Wie steht’s mit der Freizeit?»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Gaste kommen in unsere Stadt».

3

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

1. Развитие наблюдательности, умение сопоставлять, сравнивать, выражать своё мнение об окружающей действитльности, касающейся своего региона.

2. Формировать умение кратко рассказывать о своём городе, селе, крае, называть и характеризовать профессии жителей своего региона.

1. Формирование интереса к образу жизни, быта жителей своего города, села, региона.

2. Формирование умений:

-            вести диалог-расспрос «ориентация в своём городе, селе»;

-            выразить мнение об условиях жизни в городе, селе.

 

1. Привлечение внимания учащихся к экологическим проблемам жизни своего города, села.

 

 

 

1. Осмысление учащимися своих интересов, хобби. Привлечение внимания к проблеме эффективного использования времени в условиях своего региона.

2. Развитие умения рассказывать, расспрашивать о проведении свободного времени в своей школе, семье, регионе.

 

 

1.Осмысление своего ближайшего окружения в школе.

2. Знакомство с достопримечательностями своего региона.

Краткий рассказ (монолог) о городе, селе, крае и его жителях.

 

 

 

 

 

 

Краткий рассказ о жителях моего города, села, региона.

Краткий рассказ, диалог-расспрос о наиболее удобном и безопасном пути от дома до школы.

 

 

 

Диалог-расспрос, краткий рассказ по теме.

Мини-проект: «Мой чистый двор», «Наш школьный двор».

 

Краткий рассказ, диалог-

 расспрос с использованием фоновых знаний. Мини-проект: «Сценарий праздника», «Наш классный класс».

 

 

 

 

 

Знание об основных достопримечательностях своего региона. Монолог, эскурсия по родному городу, селу, краю.

 

VI  класс

 

Тема

Кол-во часов

Задачи

Результат

«Schulanfang. Ist er uberallgleich?»

 

 

 

 

 

 

 

«Herbst. Blatterffal».

 

 

 

 

 

«Unsere Schule. Wie sind sie?».

 

 

«Freizeit. Was gibt’s da alles!».

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

5

Развитие ценностных ориентаций, чувств, эмоций в связи со своей школой, летними каникулами:

·                    начало учебного года в нашей школе; что радует, что огорчает?

Развитие чувства любви к родной природе, окружающему миру:

·                    природа, климат родного города, села, края.

 

Развитие наблюдательности, умения делать выводы, сравнения:

·             наша школа, разные школы-разные мнения.

Развитие стремления и умения интересно, содержательно проводить свободное время в условиях своего региона:

·             распорядок дня, как провести полезно свободное время.

Краткий рассказ, диалог-расспрос.

Мини-проект: фотовыставка, стенная газета по заявленной теме и др…

Краткий рассказ, диалог-расспрос.

Мини-проект: выставка рисунков, поделок из природного материала и др…

Диалог, обмен нениями, краткий рассказ.

 

 

Диалог, обмен мнениями, краткий рассказ.

Мини-проект по данной проблеме

 

VII класс

 

Тема

Кол-во часов

Задачи

Результат

«Heimat».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Auf dem Lande».

 

 

 

 

 

 

«Im gesunden Korper gesunder Geist».

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

5

1.Развитие ценностных ориентаций, чувств, эмоций в связи с традициями и обычаями своего края, города, села.

2.Развитие умения наблюдать, делать выводы, работать с различными базами данных.

3. Формирование устно-речевого общения, поискового чтения по данной проблеме.

 

1. Осмысление окружающего мира, экологических проблем.

2. Развитие умения  наблюдать, делать выводы, работать с различными базами данных.

3. Формирование устно-речевого общения.

 

Осмысление проблем:

·        Ухудшение здоровья современных школьников в условиях своего региона;

·        Профилактика инфекционных заболеваний;

·        Организации здорового образа жизни;

·        Использование возможностей своего края, города, села.

Монологическое высказывание, обмен мнениями, реферирование по данной теме.

Проект: сценарий праздника (масленица, Иван Купала, Рождество и др…).

 

 

 

Монологическое высказывание, умение аргументировать своё мнение, диалог-расспрос, обмен мнениями. Возможен межпредметный проект по данной теме.

 

 

Проект межпредметный (валеология, психология, физкультура, иностранный язык по данной теме).

Монолог, диалог-обмен мнениями, резюмирование прочитанного.

 

VIII класс

 

Тема

Кол-во часов

Задачи

Результат

«Mein Hobby».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Schule ohne Stress».

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

1. Развивать способность работать с различными базами данных (справочниками, объявлениями, компьютерной информацией, средствами массовой информации).

2. Познакомить с возможностями своей школы, города, села для занятий своим любимым делом.

3. Формировать умение делать краткое высказывание по теме.

 

1. Познакомить с историей своей школы (её создание, учителя, выпускники).

2. Учить устно – речевому общению в связи с данной ситуацией.

Мини-проект:

·                    выпуск газеты с информацией о любимых местах отдыха, занятий спортом, музыкой и т.д… в нашем городе, селе.

 

 

 

 

Проект: создание альбома о своей школе, учителях, выпускниках.

 

IХ класс

 

Тема

Часы

Задачи

Лексический

материал

1)  Wir gehen ins Reiseburo in unserer tadt.

2)             Die beliebtesten Ferienorte
(Erholungsorte) in unserem Region.

(Schirasee, das Sanatorium Sagorje, der Park der Flora und der Fauna und andere)

2

 

2

1)  Познакомить с работой туристического бюро.

2)             Формировать умение делать краткое связное сообщение о любимом месте отдыха своего региона, города, посёлка.

 

Die Naturschutzgebiet(e), die Flora, die Fauna, im roten Buch sein, die Mineralquelle der Felsen, die Reise, in den Katalogen durchblattern, der Reisemanager, im voraus buchen.


Wir gehen in unsere Schulbibliothek
(in unsere Stadtbibliothek) u.s.w.

1)             Schriftsteller und Dichter unserer egion (Viktor Astafjev, Roman olntsev und andere.

2)      Wir nehmen Interview bei den Schulern unserer Schule. Lesegewohnheiten unserer Schule.

2

 

 

 

 

 

 

 

 

2

1)  Познакомить с каталогами библиотеки своей школы, города, и т.д.

2)             Научить осуществлять устно-речевое общение в ситуации интервью.

3)             Выражать своё мнение о культуре чтения в своей школе.

4)      Формировать умение заполнять анкету, составлять опрос.

Das Sibirien, sibirisch geboren sein, widmen.

 


Die Fuhrung durch die
Ferhsehengesellschaft.

1)             Wir machen eine Zeitung (Integration: Computer + Deutsch)


 

 

2

 

 

 

2

1) Познакомить с работой теле-, радиокомпаний города, района.

2)      Формировать умение письменно оформить информацию.

3)  Формировать умение выбирать нужную информацию.

Die Rubrik(en), die Sendung(en), eine Zeitung herausgeben, die Herausgabe, drehen, die Tagesnachricht.

 

 

 

Используются технологии uCoz
Главная страница

Используются технологии uCoz