ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЕЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПО НРК
(английский
язык)
Содержание:
I. Методические рекомендации по организации проектной деятельности
учащихся по теме «Известные люди Красноярска и Красноярского края».
(Учитель Коваленко
Л.В. - средняя школа № 92 г., Красноярск)
II. Организация проектной деятельности учащихся по теме «Фольклор народов
Сибири» на основе УМК «Opportunities» уровень Pre-Intermediate. 7 класс.
(Учитель
Матвеева Л.В. - средняя школа № 97, г. Красноярск)
III. Апробация НРК по английскому языку 5 кл. по УМК New Millennium .
(Учитель Мамедова Т. В. - средняя школа № 53,
г. Красноярск)
*
* *
I.
Методические рекомендации по организации проектной деятельности
учащихся по теме
«Известные
люди Красноярска и Красноярского края».
(Учитель Коваленко Л.В., средняя школа №
92, г. Красноярск)
Учащиеся выходят на создание
проектов по этой теме в конце серии уроков по второму разделу учебника Opportunities – pre-intermediate авторов
Michael Harris, David Mower, Anna Sikorzynska
издательства Longman.
Цель: Знакомство
с жизнью и деятельностью выдающихся личностей Красноярского края.
Задачи:
1. Формирование деятельностных
способностей через развитие умений
·
ставить цель
·
находить средства
·
подбирать методы и формы
·
принимать решения
2. Формирование
информационных способностей через развитие умений
·
выбрать объект, предмет
информации
·
подбирать источник
информации
·
понимать и выбирать
информацию
·
обрабатывать информацию
·
освоить информацию
·
структурировать
информацию
·
представить информацию
3. Формирование учебных
способностей через развитие умений
·
находить средства
·
подбирать методы и формы
·
принимать решения
·
ставить цель
·
заниматься
самообразованием
·
переносит опыт из одной
области в другую
4 Формирование
коммуникативных способностей через развитие умений
·
быть толерантным
·
вести диалог, монолог
·
представить информацию в
различных видах
·
понимать и говорить,
читать и писать на нескольких языках
·
выступать на публике
5 Формирование
исследовательских способностей через развитие умений
·
ставить цель
исследования
·
выбирать методы и
средства
·
подвести итог
6. Формирование творческих
способностей через развитие умений
·
создавать новое содержание
на основе найденной или полученной информации
·
оформлять конечный
продукт проекта в бумажном и электронном вариантах (с использованием программы Power Point)
Содержание: Работа
над проектом предполагает шесть этапов и рассчитана приблизительно на 8 уроков.
Количество уроков может варьироваться в зависимости от уровня учащихся и
степени их подготовленности их к проектной деятельности.
Ниже приводится поурочное
краткое содержание каждого этапа. Более подробно представлена методическая
разработка Урока №1 второго этапа.
1 этап –
изучение материала темы “Heroes”. В этом
разделе учебника учащиеся читают о героях и героинях, говорят о людях которыми
они восхищаются, овладевают соответствующими лексическими единицами. К концу
изучения этого раздела учебника “Heroes” учащиеся
знакомятся с прилагательными, характеризующими людей и их поступки, научаются
использовать их в речи. Формируются навыки чтения текста и восприятия
информации на слух с выделением главной мысли, нахождением специфичной
информации и полным пониманием, на основе текстов об известных людях Америки,
Ирландии, Англии. Учащиеся учатся говорить и писать по данной теме с
использованием знаний грамматических времен английского глагола, изучаемых в
этом разделе (the Past Simple, Past Continuous and Present Perfect tenses).
2 этап –
первичное проектирование
Урок № 1
Цель:
Формирование проектных групп
и организация работы в этих группах по сбору информации и материалов.
Время |
Виды деятельности |
|||||
10 минут |
Объявление общей темы
проектов для учащихся «Знаменитые люди Красноярска». 1 Мозговой штурм – учащиеся
называют известных им выдающихся людей красноярского края в различных
областях: спорт, культура (искусство, литература, наука), политика и т.д.) Учитель фиксирует имена,
называемые детьми на школьной доске под соответствующей сферой деятельностью
и чем он занимался или профессию На доске
Поздеев (художник) В. Суриков (художник)
|
|||||
5 минут |
Формирование проектных
групп по интересам учащихся. Учащиеся делятся сами, но это может сделать и
учитель. |
|||||
10 минут |
Обсуждение замысла проекта
и его формата Определение общей структуры
проектов (биография, профессиональная деятельность, успехи и т.д.). Принятие
единого формата проектов – бумажный вариант и электронный вариант презентации
проекта. (Сначала идет работа в группах, затем ребята делятся результатами
своей работы с другими группами). |
|||||
7 минут |
Распределение ролей и
обязанностей в группе с учетом способностей и возможностей участников.
(кто-то будет отвечать за оформление, кто-то за электронную версию
презентации и т.д.) Но дети должны понять, что это не означает, что каждый из
них выполняет только свою работу. Главный принцип работы в команде –
ответственность за общий проект и совместная деятельность по всем вопросам.
Ответственные только координируют эту деятельность. |
|||||
8 минут |
Мозговой штурм – какие
источники информации ребята знают и могут использовать. Где они могут найти
информацию и материалы. |
|||||
|
Домашнее задание: определить источники информации, поиск материалов. |
Обсуждение темы, выявление
интересов учащихся, формирование проектных групп. Работа в группах по
обсуждению замысла проекта, его формата,
Урок №2
Цель:
Координация проектной
деятельности учащихся. Обучение составления плана письменной работы. Развитие
навыков письменной речи.
Только первые 15 минут работа
идет в проектных группах. Учащиеся составляют списки найденных источников и
материалов. Они еще раз обсуждают формат проекта, критерии оценки проекта и его
презентации.
Домашнее задание: Сбор, анализ, структурирование информации. Создание первой версии
текста в соответствии с принятыми критериями оценивания.
Далее урок идет по материалам
учебника.
3 этап – освоение языкового материала
Учитель, ознакомившись с
первыми версиями, отбирает лексико-грамматический материал и на его базе
создает учебный материал для освоения всеми учащимися класса, чтобы авторы
проекта грамотно использовали языковые средства, а потребители продукта
понимали о чем идет речь.
Урок №3
Урок №4
Домашнее задание: Создание второй версии текста на английском языке
4 этап – консультационный
Урок №5
Учитель работает с каждой группой отдельно, обсуждает возможные пути улучшения
замысла проекта, текста проекта и презентации
5 этап
- завершение проекта
Создание бумажной реферативной
версии проекта проходит в режиме домашней самостоятельной работы учащихся.
Урок №6
Создание компьютерной презентации проекта в программе Power Point. Урок
проходит в компьютерном классе.
Домашнее задание: Завершение работы над проектом. Окончательное оформление продукта и
презентации.
6 этап –
презентация и оценивание проектов Лучше проводить на сдвоенных уроках.
Урок №7
Презентация и оценивание работ. Проходит в компьютерном классе с проектором.
Презентация проектов может осуществляться в форме докладов, сопровождаемых
электронной версией презентации.
Урок№8
Рефлексия.
II. Методическая разработка
Организация
проектной деятельности учащихся по теме «Фольклор народов Сибири»
на основе УМК «Opportunities» уровень Pre-Intermediate: 7 класс.
(Матвеева Л.В.,
средняя школа № 97, г. Красноярск)
ЦЕЛЬ: Познакомиться с
литературным фольклорным творчеством народов Сибири и принять участие в
международном Интернет-проекте «Фольклорные сказки мира».
ЗАДАЧИ: 1.Развитие информационных способностей учащихся через формирование
умений
-обработать информацию
-освоить информацию
-систематизировать информацию
-представить информацию
-применить информацию
2.Развитие
коммуникативных способностей учащихся через формирование умений
-слушать
-слышать
3.Развитие
деятельностных способностей учащихся через формирование умений
-ставить цель
-находить средства
-подобрать методы и формы
-принять решение
СОДЕРЖАНИЕ: Работа над данным проектом состоит
из трех этапов.
1 Этап
Цель: Ознакомление с литературным творчеством народов мира через
обучение чтению.
Примечание:
Сказки народов мира можно найти на сайте IEARN.ORG. Информация по организации
Интернет-проектирования представлена в Приложении 1
2 Этап
Цель : Ознакомление со сказками и
обычаями народов Сибири через участие в
экскурсии на английском языке в Краеведческом
музее по теме « Этносы Сибири» и чтение сказок на русском языке.
На
этом этапе проводится работа по ознакомлению и активизации лексического
материала по данной теме.
3 Этап
Цель: Создание конечного продукта проекта в виде изложения
сказок народов Сибири на английском языке и размещение его на образовательном
сайте
Далее представлены
разработки по одному уроку из 1 и 3 этапов:
ЭТАП 1
УРОК 1
Цель: Обучение чтению на основе
индийской сказки «Три счастливых сына».
Материалы: Сказка взята с
образовательного сайта IEARN.ORG и представляет собой изложение
народной сказки школьниками Индии. Аналогично можно строить работу по овладению
навыками чтения на основе других сказок и легенд, представленных на сайте.
Ход урока
Этап |
Виды деятельности |
Время |
1 |
Семантизация
новых ЛЕ с использованием толкового словаря (работа в парах) A cockerel, a scythe, Harvest, cannon balls, wheat, to search a
fortune, |
5 |
2 |
Развитие
языковой догадки через предвидение содержания текста по названию «Three lucky sons» и новым лексическим единицам (работа в
мини-группах) |
6 |
3 |
Чтение
с целью понимания основной идеи (индивидуальная
работа) |
5 |
4 |
Чтение
с целью полного понимания текста (индивидуальная работа) |
5 |
5 |
Ответы
на вопросы по содержанию текста с целью контроля понимания (работа в парах): Верное-неверное
утверждение (true-false questions) 1.Father had four sons. 2The first son had a donkey. 3.The second son helped to reap the harvest. 4.The third son had a kitten. 5.The cat ate all mice. 6.All presents were worthless. |
3-4 |
6 |
Развитие навыков чтения и письма. .
Игра «Писатели и бегуны» «Бегуны»
читают карточки, развешенные по классу, содержащие по одному предложению из
текста, сообщают содержание каждого предложения «Писателю», который фиксирует
их письменно. Необходимо,
собрав все предложения, расставить их в хронологическом порядке. Выигравшей
считается пара, первой закончившая выполнение данного задания. Победители
поощряются оценкой. - |
10-12 |
7 |
Составление
краткого резюме текста (работа в парах) |
6-7 |
ЭТАП 3
УРОКИ 1-2
Цель: Изложение на английском
языке сказок народов Сибири, оформление единого проекта в электронном варианте
и размещение на образовательном сайте.
Материалы: Сказки различных
народностей Сибири (эвенков,
тофаларов, нанайцев, ненцев и других на русском
языке).
Этап |
Виды деятельности |
Время |
1 |
Деление
на группы |
4 |
2 |
Чтение сказок, выделение необходимых лексических
единиц на русском языке, распределение работы по семантизации новой лексики
внутри группы (работа в группах) |
10 |
3 |
Семантизация
ключевых лексических единиц с использованием русско-английских словарей
(индивидуальная работа) |
10-12 |
4 |
Определение
структуры текста сказки на английском языке: (работа в группах) -введение(
определение главных действующих лиц, места и времени действия) -основное
содержание (развитие событий) -вывод |
10 |
5 |
Распределение групп на подгруппы. Закрепление за
каждой подгруппой своей части текста. |
3 |
6 |
Работа в подгруппах, письменное изложение своей
части сказки на английском языке. |
20-25 |
7 |
Установление
связей между тремя частями текста и проверка (работа в группах) |
6 |
8 |
Проверка
работы учителем и оценивание по следующим критериям: -содержание -организация текста(параграфы, логика, слова –связки:when, firstly, after that, during, later, suddenly, then, next,
finally, in the end) -грамматика -лексика -орфография
и пунктуация |
10 |
9 |
Создание
электронной версии текста (работа в
группах) и размещение на образовательном сайте IEARN.ORG Примечание: групповое занятие во внеурочное время. |
15-20 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
How
to join Internet projects in IEARN
American site IEARN is one of the best recourses for English learners – www.iearn.org. Unfortunately we haven’t been
able to visit Russian site of this organization – www.iearn.spb.ru/projects.htm.
It doesn’t work at present moment. iEARN is the save area for effective
communication, using communicative skills (writing and reading) for real life.
It’s the opportunity of using knowledge and skills in project activities. It’s
the opportunity if interaction of different cultures.
It is extremely important to establish human relationships among
teachers to facilitate the difficult task of collaborating on projects across
diverse educational systems, time zones and school year schedules, cultural
differences, linguistic obstacles, and the non-oral and non-visual learning
medium of telecommunications. iEARN places a high priority on building these
relationships - both online and during face-to-face meetings of teachers and students.
Overview of the iEARN Website
On the iEARN website, you can find the following resources along the
navigation bar at the top (Projects, Globe, News, Professional Development,
About Us, Join iEARN. A few things to point out:
·
Projects:
This area of the website provides brief descriptions of the various projects
currently active in iEARN. Each description also provides a link to the online
forum in which the project is taking place. So, this is actually another area
through which participants can link directly with the online forums.
·
Globe:
This area provides descriptions of the activities happening in countries active
in iEARN, and whenever available, provides links to the country websites.
Countries can be found either by region along the left or on the map, or can be
found on the pulldown menu. In addition, this section has a link to the
Language Resource page, providing links to specific language forums, websites,
and resource translations.
·
News:
This area of the site provides a web version of the online newsletter that all
members of iEARN receive twice a month by way of email. The web version has all
the same content as the email version, but is missing the actual contact
information of members, who may not want their email addresses distributed
outside the network. This area also contains such resources as press releases,
the iEARN "Interaction" hard copy newsletter, and links to articles,
books, and videos about iEARN.
·
Professional Development: This section, which we are in now, provides access to the iEARN
handbook and Workshop Toolkit, both of which help to answer questions about
getting started in iEARN, and integrating it into the curriculum, and also
about organizing trainings to introduce iEARN to additional teachers and
students. There is also a form for requesting information about professional
development options.
·
About Us:
Links to the history of iEARN, FAQs, Annual Reports, Partners, Programs,
Funders, as well as opportunities to request information or donate to iEARN.
·
Join iEARN:
Here, those who are interested in joining the network can submit an application
form to iEARN-US, or for those outside the US, can contact their country
coordinator directly to get involved.
There
are some ideas how to join iEARN
below.
Suggestions for Getting Started and Participating Successfully in iEARN
·
Become involved in a Project
·
General Suggestions for Posting to
the Online Forums
·
Suggestions for Successful Project
Participation
1.
Welcome Phase
Meet others in iEARN - they invite new members to introduce themselves
and greet new members on their forums for connecting people. Teachers and
students must be registered to enter the iEARN forums. (See the Tutorial for using iEARN's WWW-based forums if you have questions about iEARN's forum system)
Two good places to start are the following
forums:
·
Teachers (newsgroup: apc.iearn.teachers) - This forum is a place for teachers to meet and talk, make
announcements and updates. It is also a place to share initial project ideas in
order to find other people who might want to help develop a project. As part of
their introduction into iEARN, new teachers are encouraged to post a message to
introduce themselves, and describe briefly themselves and any special interests
they or their class have.
·
Youth (newsgroup: apc.iearn.youth)- In this forum, young people can meet each
other, share ideas and topics of interest, and consider ways they can work
together.
Activities
Posting
a Class Introduction to the online iEARN Forums
Reading
and Responding to Messages from Global Peers on iEARN using a sample project,
"Laws of Life"
Special
Language FORUMS:
All
of the iEARN forums are multilingual, though there are also a number of special
language forums for connecting people. iEARN is also open to hosting additional
language forums as interest is expressed among iEARN participants. See the Language Resource Page for links to the various language resources, including online forums,
available across the network.
2.
Learn about Projects
There
are several resources that will help you find out which projects are currently
taking place on iEARN and how to get started in project work:
·
Ideas (newsgroup: apc.iearn.ideas) - This forum describes the projects that are
taking place in iEARN. It is especially important because it will tell you
where a project is taking place if it is not being conducted in its own forum.
From here, there are 80 + active project forums in iEARN where discussion and
collaboration occurs.
To
help you to understand the project announcements in Ideas, please refer to the
following sample topic/project title:
ENG/SOC/E,M
Local History
1.
ENG: Indicates the language of the proposal
2.
SOC: Indicates the subject area: SOC: Social
Studies ENV: Environment/Science/MathLANG: Langauges ART: Arts & Literature
INT: Interdisciplinary
3.
E, M: Indicates the grade level range: E:
Elementary M: Middle School S: Secondary
4.
Local History: Project title
·
Newsflashes -
Every two weeks an online newsletter is created and sent to all iEARN
participants via email. It describes new projects and people looking for
collaborators, gives updates on continuing projects, and is a place to make
general announcements. To receive the iEARN Newsflash, write to mailto:subscribe@us.iearn.org?subject=subscribe
to newsflash requesting to be added to
the newsflash distribution list. (see a sample newsflash)
·
Project Description Booklet - This annual publication is sent to all members of iEARN. Up-to-date
descriptions of projects can also be found on our website: http://www.iearn.org/projects/
·
Project and Member Databases - In iEARN's searchable databases, you can find out more about projects
and the people who are part of the iEARN community. You can find these
databases on the web at http://amity.iearn.org/signin.lasso. Pleae update your own record! If you are a registered iEARN
participant, you can access both of these databases using your email address as
an ID, and a password. If you do not know your password, or have forgotten it,
you can enter your e-mail address at http://amity.iearn.org/signin.lasso and your password will automatically be sent to you. Visit http://www.iearn.org/tutorial/database.html for a step-by-by tutorial on how to access the member database.
People
Database
1)
Go to the database by clicking on the Member / Project Databases link on the upper-right side of any iEARN web page.
2)
Type in e-mail/internet address
3)
Type in password. (Write to iearn@us.iearn.org if you do not know
this password)
Project
Database
1)
Go to the database for "Projects" on http://www.iearn.org/.
2)
Type in e-mail/Internet address
3)
Type in password. (Write to iearn@us.iearn.org if you do not know
this password)
3.
Become Involved in a Project
1.
Identify a project of interest and find out if
the project is still active using the steps listed above.
2.
Go to the forum where the project is held or
write to the facilitator of the project. Read the "Purpose" and any
"Update" topics.
3.
Introduce yourself, your class/school and
reasons for your interest in the particular project. Respond to recent
postings/topics on the forum.
4.
Remember, all students want and need responses
to their messages. We recommend that
your students post 2 responses for every new message they post.
4.
Suggestions for Posting to the Online Forums:
·
Try to describe the essence of your message
in the Subject line. And, if you are responding to a message, do not
change the Subject line.
·
Try to be as brief as possible in your message
and write the most important things in the first paragraph. You may be
writing in a language that is not the native language of those reading your
message. So, it is very helpful for others to be able to get a sense of your
message in the first few sentences if possible. In addition, some subscribers
to the forums use dial-up access and pay for telephone time (and sometimes for
kilobytes too). For them, huge files mean huge telephone bills. Sometimes they
can not even get messages if they are too big. In addition, don't quote the
whole message that you are responding to, quote only pieces that you comment
on. Otherwise, if several people respond to a message, and include it and
previous messages in a quote, messages become huge.
·
Limit the number of attachments you post to the
forums. They can be too big for those who pay for dial-up access. In addition,
they most often do not translate over the many systems across iEARN and many
arrive to people as garbage. Try to configure your mailing software so that
it sends out only plain text and no attachments of encoded word documents
and html files. (e.g. Microsoft Outlook Express by default is set so that it
sends out not only plain text, but also an encoded word version of the same
text or an html version, that doubles the size of messages). If you want to
share with all subscribers something that is big but valuable (a Word document,
a jpeg picture etc) just send a note to the forum and ask people if they want
to get it by email, then email it to them individually. Or place your document
on the web for everybody to see.
·
Do not post chain letters or any commercial
advertisements to the forums.
5.
Suggestions for Successful Project Participation:
·
Try to create a globally aware classroom/school
environment. The fact that iEARN is a known, sustainable
community will provide a very different online experience to those young people
who are used to "anonymous" correspondences on the web. Having
systems in class/school for students to better understand the
interconnectedness of the world, will allow their online collaboration with
peers globally to take on richer meaning for them. E-mail messages come to life
through maps, and a basic understanding about the background and culture of
their online peers.
·
Create a system for peer-editing in your class. Preparation and transmission should be seen as two different tasks.
Preparing the message, researching and creating material to be transmitted, is
a very important part of the whole process. Students will be writing with real
purpose for a very real audience. The presence of this audience provides an
incentive for students to produce the most effective communication possible.
Consider creating a feedback process where students have the opportunity to
comment on each others work, peer edit, and then revise accordingly.
·
Communicate.
Even if you can't contribute for weeks, send a note to say so. That way, your
partners know that you are still interested in participating.
·
Ensure language is cross cultural. How much of what is being sent needs explanation or description for an
audience from a different culture? Slang or colloquial language needs to be
used carefully. Translating student writing into a context that is most
universally understandable can open interesting discussions in your classroom.
·
Have fun!
If
you visit this site (www.iearn.ru) you will find more detailed information
about its using, a lot of advices. You can connect with Russian coordinator –
Victor Minachin nskmin@glas.apc.org
III. Апробация НРК по английскому языку 5 кл. по УМК New Millennium .
(Учитель Мамедова Т. В., средняя школа № 53, г.
Красноярск)
Цели учителя:
- проанализировать программу;
- скорректировать свои
действия по созданию элементов УМК для пилотирования.
Цели ученика:
- уметь пользоваться
полученной информацией о микрорайоне;
-приобрести практические и
коммуникативные навыки для общения в реальных ситуациях.
Результат учителя:
- повысить квалификацию по
профессиональной компетенции,
-уметь анализировать свою
деятельность и учебные пособия для
внедрения НРК.
-усилить ответственность за
результаты совместной деятельности;
-освоить элементы новых
технологий
Результат ученика:
- выработать умение наблюдать
и видеть экологическую проблему района;
- уметь выразить свое мнение
в творческом отчете « I love this small spot…»
Задача:
привлечь внимание учащихся к окружающей действительности своего микрорайона
Результат: творческий отчет.
Шаги:
I объяснить зачем я
провожу 15 уроков не по учебнику, выполняя серию
Упражнений по употреблению изученной грамматике и Future Simple
Дополнительный материал из пособия Т.В Клементьевой English Tenses in Pictures
. and Games
.
II The motto “Keep our yards, our streets,
our school yard clean and green.”
- отработать в ПСС
лексические единицы,
-
выполнить упражнения по формированию грамматических навыков,
- составитьThe Country Code,
- подготовить мини- рассказы, разыграть диаложки,
-
разучить индивидуальные стихи и коллективную песню,
- оформить Poster and Quiz.
III Достижение – творческий отчет в мае:
-
конкурс на лучшего чтеца,
-
проведение викторины,
-
защита Poster.
Практическая часть
Работа
в парах сменного состава с лексическими единицами:
1 Siberia, the Krasnoyarsk krai, Leninsky
district, the Enissei, Govorov Str., mini – market, Volzhskaya Str
.2 “Town and Village ”
the
sky, a birch, a poplar, a maple, to shine, bright.
3 “ Houses, Homes, Yards ”
to break, a lawn, to weed, a flower bed, to
take care of, to plant out, to lay out
.
4 “ Interests and Summer Plans “
gardening, horticulture, to leave, to control, a sapling.
а) образец карточки для псс.
Card 1 Card 2
A a[ei,a:,o:] Bb[ b ] сколько учеников столько же карточек
для повторения алфавита и правил чтения
- walk - beautiful
- take care of -
birch
- saplings -
block of flats
- market - flower bed
в) отработка по 15 минут на
трех уроках, а на четвертом уроке чтение всех слов в режиме T- P1-Cl- P2
с)
закрепление Л Е в сверх разовом единстве( 3-4 предложения в игре с кубиком ).
II. Грамматика
1. глагол to be.
Клементьева Т.В. стр. 10-11 упр.78, стр.68 упр.5 – диаложки.
( развитие коммуникативных и учебных
способностей: уметь слушать и слышать, находить средства и уметь вести диалог –
расспрос)
2. There is \ are
стр.39-40 упр.3 Скажите что есть и чего нет вокруг нашей школы?
A bus- stop, a
hospital, a park, a mini or super market, flower beds, saplings, trees, a
river.
There
are poplars and maples around our school. There is no book shop near our
school.
(развитие и освоение
информационных способностей: понимать, выбирать информацию).
3. Модальный глагол The Country Code
- You
should not pick up the flowers on the flower beds.
- You
should not walk on the grass and on the lawns.
- Do
not light fires!
- You
should love and care the country side.
- You
should keep any place clean and tidy.
4) The
Present Simple Tense.
- I
always keep off the grass.
- He often plants out trees in spring.
- They lay out flower beds in our school yards.
5) The Past Simple Tense.
Составить мини - рассказ.
Last spring I planted
out a young birch. I took care of it. I watered the sapling. I loved to look
after my adopted tree.
6) The Future Simple Tense.
Описать картину.
Next
summer I’ll plant flowers in my yard. I’ll take care of them: water & weed.
I’ll show them to my friend Olya. She’ll love my white, red, purple &
yellow dahlias.
(
развитие коммуникативных способностей: уметь выступать на уровне сверх фразовых
единств перед своими одноклассниками).
Quiz.
Сделать перевод на английский.
Сколько
клумб в нашем школьном дворе?
Какие
деревья растут в нашем микро районе?
Вокруг
школы находятся 20 многоэтажек, не так ли?