Тематическое планирование по изобразительному искусству в 1 классе( 3часа)

                     Тематическое планирование по изобразительному искусству в 1 классе( 3часа)

 

п/п

Тема

Кол.  час

Цели

Что должны знать и уметь дети

Формы проведения

1.

 

 

 

§             

§        

2.

Снежные городки в истории и современности Сибири.

    1

§      Познакомить с историей возникновения  и традицией игры в снежный городок.

 

§      Объяснить отличие современных снежных и ледяных  городков.

 

§      Показать художественные возможности снежной и ледяной скульптуры, ее пластический язык. 

 

§      Проявлять элементарные знания об  истории Сибири, о ее  традициях.

 

§      Научиться понимать отличие снежных фигур, предназначенных для игры и разрушения   и фигур изо льда и снега, несущих декоративную функцию.

 

§      Отличать предназначение снежных и ледяных скульптур. 

                

§      Попытаться построить  снежный городок во дворе школы.

§      Участие в конкурсе построения ледяных скульптур в школе или принять участие в городском конкурсе.

 

§      В рамках урока рисования вылепить из глины или пластилина модель снежного городка.

 

 

3.

Изображение весны в творчестве красноярских художников.

    1

§       Дать понятие пейзажа как жанра живописи.

 

§       Выявить разную интерпретацию образа весны   на примере конкретных произведений.

 

§       Дать представление о различных состояниях, настроениях природы.

 

§       Показать,  как можно выразить образ через композиционную  пластику и  колорит.    

 

§       Умение отличить  пейзаж от других жанров.

 

§       Уметь  рассуждать по поводу произведений, о описывать их.

 

§       Объяснить разницу в состоянии, настроении пейзажа.

 

§       Находить различие в  цветовом решении картин.

§       Экскурсия  на природу.

 

§       Выполнение рисунка на предложенные темы о весне (см. методические рекомендации).

 

 

 

 

Используются технологии uCoz
Используются технологии uCoz