Тематическое
планирование по изобразительному искусству в 1 классе( 3часа)
№ п/п |
Тема |
Кол.
час |
Цели |
Что должны знать и уметь дети |
Формы проведения |
1. |
|
|
|
§
|
§ |
2. |
Снежные городки в истории и современности Сибири. |
1 |
§ Познакомить с историей возникновения и традицией игры в снежный городок. § Объяснить отличие современных снежных и ледяных городков. § Показать художественные возможности снежной и ледяной скульптуры, ее пластический язык. |
§ Проявлять элементарные знания об истории Сибири, о ее традициях. § Научиться понимать отличие снежных фигур, предназначенных для игры и разрушения и фигур изо льда и снега, несущих декоративную функцию. § Отличать предназначение снежных и ледяных скульптур.
|
§ Попытаться построить снежный городок во дворе школы. § Участие в конкурсе построения ледяных скульптур в школе или принять участие в городском конкурсе. § В рамках урока рисования вылепить из глины или пластилина модель снежного городка. |
3. |
Изображение весны в творчестве красноярских художников. |
1 |
§ Дать понятие пейзажа как жанра живописи. § Выявить разную интерпретацию образа весны на примере конкретных произведений. § Дать представление о различных состояниях, настроениях природы. § Показать, как можно выразить образ через композиционную пластику и колорит. |
§ Умение отличить пейзаж от других жанров. § Уметь рассуждать по поводу произведений, о описывать их. § Объяснить разницу в состоянии, настроении пейзажа. § Находить различие в цветовом решении картин. |
§ Экскурсия на природу. § Выполнение рисунка на предложенные темы о весне (см. методические рекомендации). |